Роман создал(а) тему:

Возникла ошибка 10 и нет подключения

нет подключения,ошибка 10

Сообщений 30 шт.
  • смс

    добрый вечер у меня не показывает приемник N 440409*****348, я 7.03.18.г оплатил на личный счет 1500,сегодня перестал показывать.

    09.03.2018 в 19:24 Ответить
  • юлия

    оплатила триколор трансляция не возобновилась iD 440245****8853

    09.03.2018 в 19:38 Ответить
  • Владимир

    при включении приемника GS-8300N на дисплее показ времени, при нажатии кнопки на пульте STANDBY горят 4 ноля…при нажатии кнопки «меню» горит прямоугольник штрих пунктирный и все вход в меню не возможен

    15.03.2018 в 12:45 Ответить
  • Александр

    Александр
    Оплатил триколор 9марта , а 15марта трансляция не возобновилась ID 4504*****66834

    16.03.2018 в 15:28 Ответить
  • Елена

    после перезагрузки каналов исчезли программы с 1 по 20

    16.03.2018 в 18:47 Ответить
  • Виктор Викторович

    пропали все каналы ошибка 10 пишет оплачено до 09 05 2018 года ID 2500*****09101 Виктор

    01.04.2018 в 17:34 Ответить
  • Виктор Викторович

    каналы оплачены выходит ошибка 10

    01.04.2018 в 17:39 Ответить
  • Виктор Юрьевич

    Думал это частные случаи, а это оказывается продуманная система — после получения денег — находятся различные причины для блокировки каналов. Сначала договор не соответствовал, когда уточнили, что соответствует, появилась причина, то деньги отправлены не на тот счет, хотя в сбербанке — он один, как в прошлом году. Каких либо уведомлений не поступает. Т.Е ресурс используется не по цивилизованному назначению. Как я по Вашему мог оплачивать счет? Если он один — то Да. А если два или несколько — врядли кто будет оплачивать счет на обум. Другими словами проблемы Ваших операторов перекладываются на абонентов за их же средства.

    08.04.2018 в 12:50 Ответить
  • Виктор Юрьевич

    Прошу возобновить нормальную цивилизованную работу. Или верните выделенные Вам средства

    08.04.2018 в 12:52 Ответить
  • kamal

    Приемник 48040*****8768 не показывают ни один канал уплочено до 7 02 2019 года

    10.04.2018 в 14:08 Ответить
  • ФАНИС

    приёмник 38040*****2480 не показывает ни один канал уплочено до 16.02.2019г

    17.04.2018 в 14:27 Ответить
  • лариса николаевна

    ошибка 10 оплаченный период до 29 05 18г . сегодня 17 04 18г приемник отключился. id приемника 450255***25887. Прошу возобновить нормальную работу приемника. 17 04 18г Лариса Николаевна.

    17.04.2018 в 17:56 Ответить
  • лариса николаевна

    прошу восстановить цивилизованную работу приемника

    17.04.2018 в 17:58 Ответить
  • Venidiktova

    пропали все платные каналы показывает ошибка 0 оплата до 17.02.19 года ID 3900**07144791

    18.04.2018 в 05:49 Ответить
  • Галина Александровна

    Показывает только 258 канал. Пульт отказал и не функционирует. Барейки норм, 1,5 В. Возможно отказана подача сигнала на ID 370255****5339. В разных местах в городе зарегистрированы 2 приёмника на одного человека. Уже обращалась по этому вопросу. Брат подключал сестре телевизор.Оплата до 12 декабря 2018 г. пакет Единый.

    22.04.2018 в 18:30 Ответить
  • Светлана

    Показывает сообщение — нет доступа, ошибка 0. Инфоканал показывает. Оплата произведена 18 10 2017 по 1200 на единый и детский. ID 271**2445034.

    05.05.2018 в 08:34 Ответить
    • Сергей

      Показывает сообщение : нет доступа, ошибка 0. Инфоканал показывает, оплата произведена 02 12 2017 1200 руб на единый. ID 37002****62874

      25.06.2018 в 12:35 Ответить
  • Роберт Нояхович. (Мне 83 года)

    Оплата «Единый» — до октября 2018 г. Но перестали появляться подключения к каналам. Постоянно появляется сообщение «…ошибка 0…» Что делать?

    25.06.2018 в 11:31 Ответить
  • АЛЕКСАНДР

    АЛЕКСАНДР 23ИЮНЯ ОПЛАТИЛ ТРИКОЛОР УСЛУГИ ЕДИНЫЙ И ДЕТСКИЙ И ВОТ НОВОСТЬ 24 ИЮНЯ ИСЧЕЗЛИ ВСЕ КАНАЛЫ 28 06 19

    28.06.2018 в 14:11 Ответить
  • 89224147447

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЙ ТЕЛЕВИЗОР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОКАЗЫВАТЬ. ПИШЕТ ОШИБКА 10. НЕТ ВИДЕО

    28.06.2018 в 14:14 Ответить
  • Тамара

    Показывает сообщение — нет доступа, ошибка 0. Инфоканал показывает. Оплата произведена 22.07.2017 по 1200 на единый . ID 420**0819748.

    28.06.2018 в 16:06 Ответить
  • Елена

    показывает сообщение нет доступа.ошибка0.Инфоканал показывает.Оплата произведена до30,09,2018,поизвели оплату 1200 непоказывает id290023***11548

    29.06.2018 в 20:44 Ответить
  • любовь

    Сообщение — нет доступа, ошибка 0. ID 37002***776422

    30.06.2018 в 16:20 Ответить
  • Светлана

    Оплатили 500 руб, ошибка 10 второй день

    30.06.2018 в 16:46 Ответить
  • Анастасия

    Добрый день. Второй день на экране надпись «нет доступа к просмотру»(ошибка 0). Что делать. Оплата произведена до 26 октября.

    06.08.2018 в 20:44 Ответить
  • Анатолий

    Здравствуйте, произвёл оплату за ночной канал за месяц 200 рублей вчера 26.08.18г. в 21 час, сейчас 27.08.18г., канал не работает, что делать..? ID 410****2513449, оплачивал через билайн. С уважением, Анатолий. Т.890***65039.

    27.08.2018 в 22:28 Ответить
  • гость

    8.11.18 оплатили приемник.на экране ошибка 10.что делать .дозвонится по телефону не возможно.

    10.11.2018 в 09:39 Ответить
  • Ольга Ивановна

    Здравствуйте. Произведена оплата за ID 240#####40218 04.12.18 пакет Единый, до сих пор нет подключения-ошибка 10. Прошу проверить и подключить. С уважением, Ольга Ивановна.

    05.12.2018 в 06:35 Ответить
  • Татьяна

    ошибка 10 оплач.периуд заканчивается 29.12 оплату внесла 17.12 приёмник отключился id 500*****1918378? оплачивала картой сбербанка. С уважением Татьяна т. 896***82759

    28.12.2018 в 16:09 Ответить
  • 8474266244

    подписка заканчивается 18-12 , оплатили 13-12 , отключили 23-12 , и вот Новый Год , не показывает оплата прошла через банкомат сбербанка , ПРОСИМ СРОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬ

    30.12.2019 в 20:22 Ответить
Ответить 8474266244 Х

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>