Метки
Популярные разделы
- 30 комм.Возникла ошибка 10 и нет подключения
- 23 комм.Не показывают каналы, кроме инфоканалов
- 22 комм.Не работают оплаченные инфоканалы на Три...
- 13 комм.Приходит сообщение об ошибке «0...
- 12 комм.Не могу подтвердить данные для входа в л...
- 8 комм.Приемник не показывает каналы после обно...
- 6 комм.Не могу войти в личный кабинет после сме...
- 3 комм.Показывает только бесплатные каналы Трик...
- 3 комм.Блокировка доступа при не доплате при по...
- 2 комм.Куда-то делись некоторые каналы: РЕН Тв,...
Новые комментарии
- Ирина Васильевна19.11.2020 в 18:41Здравствуйте, почему на официальном сайте Триколор нет возможности уплатить…
- сообщить на зл.почту03.06.2020 в 10:35как увидеть что доплата принята и все каналы работают…
- александра13.05.2020 в 16:45не могу зайти в личный кабинет пароль утрачен как…
- Тамара02.05.2020 в 17:44услуги оплачены, но каналы не подключены, личного кабинета нет,…
- якупов27.04.2020 в 18:15тот же вопрос…
добрый вечер у меня не показывает приемник N 440409*****348, я 7.03.18.г оплатил на личный счет 1500,сегодня перестал показывать.
09.03.2018 в 19:24оплатила триколор трансляция не возобновилась iD 440245****8853
09.03.2018 в 19:38при включении приемника GS-8300N на дисплее показ времени, при нажатии кнопки на пульте STANDBY горят 4 ноля…при нажатии кнопки «меню» горит прямоугольник штрих пунктирный и все вход в меню не возможен
15.03.2018 в 12:45Александр
16.03.2018 в 15:28Оплатил триколор 9марта , а 15марта трансляция не возобновилась ID 4504*****66834
после перезагрузки каналов исчезли программы с 1 по 20
16.03.2018 в 18:47пропали все каналы ошибка 10 пишет оплачено до 09 05 2018 года ID 2500*****09101 Виктор
01.04.2018 в 17:34каналы оплачены выходит ошибка 10
01.04.2018 в 17:39Думал это частные случаи, а это оказывается продуманная система — после получения денег — находятся различные причины для блокировки каналов. Сначала договор не соответствовал, когда уточнили, что соответствует, появилась причина, то деньги отправлены не на тот счет, хотя в сбербанке — он один, как в прошлом году. Каких либо уведомлений не поступает. Т.Е ресурс используется не по цивилизованному назначению. Как я по Вашему мог оплачивать счет? Если он один — то Да. А если два или несколько — врядли кто будет оплачивать счет на обум. Другими словами проблемы Ваших операторов перекладываются на абонентов за их же средства.
08.04.2018 в 12:50Прошу возобновить нормальную цивилизованную работу. Или верните выделенные Вам средства
08.04.2018 в 12:52Приемник 48040*****8768 не показывают ни один канал уплочено до 7 02 2019 года
10.04.2018 в 14:08приёмник 38040*****2480 не показывает ни один канал уплочено до 16.02.2019г
17.04.2018 в 14:27ошибка 10 оплаченный период до 29 05 18г . сегодня 17 04 18г приемник отключился. id приемника 450255***25887. Прошу возобновить нормальную работу приемника. 17 04 18г Лариса Николаевна.
17.04.2018 в 17:56прошу восстановить цивилизованную работу приемника
17.04.2018 в 17:58пропали все платные каналы показывает ошибка 0 оплата до 17.02.19 года ID 3900**07144791
18.04.2018 в 05:49Показывает только 258 канал. Пульт отказал и не функционирует. Барейки норм, 1,5 В. Возможно отказана подача сигнала на ID 370255****5339. В разных местах в городе зарегистрированы 2 приёмника на одного человека. Уже обращалась по этому вопросу. Брат подключал сестре телевизор.Оплата до 12 декабря 2018 г. пакет Единый.
22.04.2018 в 18:30Показывает сообщение — нет доступа, ошибка 0. Инфоканал показывает. Оплата произведена 18 10 2017 по 1200 на единый и детский. ID 271**2445034.
05.05.2018 в 08:34Показывает сообщение : нет доступа, ошибка 0. Инфоканал показывает, оплата произведена 02 12 2017 1200 руб на единый. ID 37002****62874
25.06.2018 в 12:35Оплата «Единый» — до октября 2018 г. Но перестали появляться подключения к каналам. Постоянно появляется сообщение «…ошибка 0…» Что делать?
25.06.2018 в 11:31АЛЕКСАНДР 23ИЮНЯ ОПЛАТИЛ ТРИКОЛОР УСЛУГИ ЕДИНЫЙ И ДЕТСКИЙ И ВОТ НОВОСТЬ 24 ИЮНЯ ИСЧЕЗЛИ ВСЕ КАНАЛЫ 28 06 19
28.06.2018 в 14:11ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЙ ТЕЛЕВИЗОР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОКАЗЫВАТЬ. ПИШЕТ ОШИБКА 10. НЕТ ВИДЕО
28.06.2018 в 14:14Показывает сообщение — нет доступа, ошибка 0. Инфоканал показывает. Оплата произведена 22.07.2017 по 1200 на единый . ID 420**0819748.
28.06.2018 в 16:06показывает сообщение нет доступа.ошибка0.Инфоканал показывает.Оплата произведена до30,09,2018,поизвели оплату 1200 непоказывает id290023***11548
29.06.2018 в 20:44Сообщение — нет доступа, ошибка 0. ID 37002***776422
30.06.2018 в 16:20Оплатили 500 руб, ошибка 10 второй день
30.06.2018 в 16:46Добрый день. Второй день на экране надпись «нет доступа к просмотру»(ошибка 0). Что делать. Оплата произведена до 26 октября.
06.08.2018 в 20:44Здравствуйте, произвёл оплату за ночной канал за месяц 200 рублей вчера 26.08.18г. в 21 час, сейчас 27.08.18г., канал не работает, что делать..? ID 410****2513449, оплачивал через билайн. С уважением, Анатолий. Т.890***65039.
27.08.2018 в 22:288.11.18 оплатили приемник.на экране ошибка 10.что делать .дозвонится по телефону не возможно.
10.11.2018 в 09:39Здравствуйте. Произведена оплата за ID 240#####40218 04.12.18 пакет Единый, до сих пор нет подключения-ошибка 10. Прошу проверить и подключить. С уважением, Ольга Ивановна.
05.12.2018 в 06:35ошибка 10 оплач.периуд заканчивается 29.12 оплату внесла 17.12 приёмник отключился id 500*****1918378? оплачивала картой сбербанка. С уважением Татьяна т. 896***82759
28.12.2018 в 16:09подписка заканчивается 18-12 , оплатили 13-12 , отключили 23-12 , и вот Новый Год , не показывает оплата прошла через банкомат сбербанка , ПРОСИМ СРОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬ
30.12.2019 в 20:22