Людмила создал(а) тему:
Приходит сообщение об ошибке «0»
Приходит сообщение об ошибке 0. Инфоканал паказывает. Оплата прошла за пакет «Единый» 14.04.2018 г
Сообщений 13 шт.
Метки
Популярные разделы
- 30 комм.Возникла ошибка 10 и нет подключения
- 23 комм.Не показывают каналы, кроме инфоканалов
- 22 комм.Не работают оплаченные инфоканалы на Три...
- 13 комм.Приходит сообщение об ошибке «0...
- 12 комм.Не могу подтвердить данные для входа в л...
- 8 комм.Приемник не показывает каналы после обно...
- 6 комм.Не могу войти в личный кабинет после сме...
- 3 комм.Показывает только бесплатные каналы Трик...
- 3 комм.Блокировка доступа при не доплате при по...
- 2 комм.Куда-то делись некоторые каналы: РЕН Тв,...
Новые комментарии
- Ирина Васильевна19.11.2020 в 18:41Здравствуйте, почему на официальном сайте Триколор нет возможности уплатить…
- сообщить на зл.почту03.06.2020 в 10:35как увидеть что доплата принята и все каналы работают…
- александра13.05.2020 в 16:45не могу зайти в личный кабинет пароль утрачен как…
- Тамара02.05.2020 в 17:44услуги оплачены, но каналы не подключены, личного кабинета нет,…
- якупов27.04.2020 в 18:15тот же вопрос…
Нет доступа к просмотру, оплата до 20.04.2019, почему нет доступа к просмотру?, правильность настройки проверил
25.06.2018 в 07:59деньги за новое оборудование качают
29.08.2018 в 19:48у меня такая же ситуация, мастер сказал меняй приемник GS 8302 старый мол. Обалдеть что творят
29.08.2018 в 19:46Ресивер показывает нет сигнала ошибка 0 приемник GS — 8304 № 4100####279307
21.09.2018 в 08:55прошу подключить приемник, я пенсионер и не могу каждые 3-4 года покупать новый приемник.
у меня тоже только показывает инфоканал на остальных ошибка0 все уплачено до апреля. и не как не могу дозвониться до оператора говорят все заняты уже какой день звоню по 15 20 раз в день результата нет
13.10.2018 в 07:29ресивер показ нет сигнала ошибка 0 приемник GS 8306 id 45####15793492
16.10.2018 в 16:50высвечивается ошибка 0, оплачено по 31.07.19, автоответчик говорит, что все операторы заняты, но после ввода id обещает, что будет отправлен код для восстановления изображения через 20 мин -8 час, но идут уже 2 сутки…..
05.11.2018 в 13:57нет доступа к просмотру,ошибка 0 , каналы кодированы , показывают инфо, спас, тв-тв и тв 2, промо,,сигналы шкалы на всех каналах в пределах нормы
06.11.2018 в 11:41Та же самая история. Показывает ошибка 0. Все проверили. Что делать? Ресивер GS 8307.
11.11.2018 в 19:22Добрый день. Заявление № 90112***5070-081118/ на изменение данных абонента отправлено 8 ноября 2018 г. № обращения 53*7428. Дозвониться невозможно. Телевизор не показывает, приходит сообщение об ошибке «0». Оплачено 11.09.18г. Не могу получить доступ к личному кабинету, потому что в договоре № 9011****5070 от 13.09.2013 г. неправильно указан мой мобильный номер. ID приемного оборудования 32*****0723654, модель GS-8307. Мой мобильный: 8-916-***-77-19. Электронный адрес: логин: annastar1952@mail.ru. Спасибо за понимание. Жду код к личному кабинету.
12.11.2018 в 09:29не показывает телевизор, выдает ошибку 0,С трудом связались с оператором, сделали все , как он сказал, все равно не включился, приемник GS 8306.
22.11.2018 в 10:22Нет просмотра каналов, показывает ошибку 0. Не могу войти в личный кабинет по ID, посмотреть оплату. Договор был оформлен давно и на другое имя, потому необходимо войти в личный кабинет по ID. Что делать? Оплата, если память не изменяет, до апреля 2019г.
10.12.2018 в 23:13Показывает ошибку 0 все положено. Когда оплату брали не говорили что старый ресивер. Как вернуть деньги за оплату
18.12.2018 в 13:13