Людмила создал(а) тему:

Приходит сообщение об ошибке «0»

Приходит сообщение об ошибке 0. Инфоканал паказывает. Оплата прошла за пакет «Единый» 14.04.2018 г

Сообщений 13 шт.
  • Сергей

    Нет доступа к просмотру, оплата до 20.04.2019, почему нет доступа к просмотру?, правильность настройки проверил

    25.06.2018 в 07:59 Ответить
    • сергей

      деньги за новое оборудование качают

      29.08.2018 в 19:48 Ответить
  • сергей

    у меня такая же ситуация, мастер сказал меняй приемник GS 8302 старый мол. Обалдеть что творят

    29.08.2018 в 19:46 Ответить
  • Владимир Иванович

    Ресивер показывает нет сигнала ошибка 0 приемник GS — 8304 № 4100####279307
    прошу подключить приемник, я пенсионер и не могу каждые 3-4 года покупать новый приемник.

    21.09.2018 в 08:55 Ответить
  • тамара

    у меня тоже только показывает инфоканал на остальных ошибка0 все уплачено до апреля. и не как не могу дозвониться до оператора говорят все заняты уже какой день звоню по 15 20 раз в день результата нет

    13.10.2018 в 07:29 Ответить
  • нина николаевна

    ресивер показ нет сигнала ошибка 0 приемник GS 8306 id 45####15793492

    16.10.2018 в 16:50 Ответить
  • тамара

    высвечивается ошибка 0, оплачено по 31.07.19, автоответчик говорит, что все операторы заняты, но после ввода id обещает, что будет отправлен код для восстановления изображения через 20 мин -8 час, но идут уже 2 сутки…..

    05.11.2018 в 13:57 Ответить
  • сергей

    нет доступа к просмотру,ошибка 0 , каналы кодированы , показывают инфо, спас, тв-тв и тв 2, промо,,сигналы шкалы на всех каналах в пределах нормы

    06.11.2018 в 11:41 Ответить
  • Ольга

    Та же самая история. Показывает ошибка 0. Все проверили. Что делать? Ресивер GS 8307.

    11.11.2018 в 19:22 Ответить
  • Анна Ивановна Старухина

    Добрый день. Заявление № 90112***5070-081118/ на изменение данных абонента отправлено 8 ноября 2018 г. № обращения 53*7428. Дозвониться невозможно. Телевизор не показывает, приходит сообщение об ошибке «0». Оплачено 11.09.18г. Не могу получить доступ к личному кабинету, потому что в договоре № 9011****5070 от 13.09.2013 г. неправильно указан мой мобильный номер. ID приемного оборудования 32*****0723654, модель GS-8307. Мой мобильный: 8-916-***-77-19. Электронный адрес: логин: annastar1952@mail.ru. Спасибо за понимание. Жду код к личному кабинету.

    12.11.2018 в 09:29 Ответить
  • Надежда

    не показывает телевизор, выдает ошибку 0,С трудом связались с оператором, сделали все , как он сказал, все равно не включился, приемник GS 8306.

    22.11.2018 в 10:22 Ответить
  • Лариса

    Нет просмотра каналов, показывает ошибку 0. Не могу войти в личный кабинет по ID, посмотреть оплату. Договор был оформлен давно и на другое имя, потому необходимо войти в личный кабинет по ID. Что делать? Оплата, если память не изменяет, до апреля 2019г.

    10.12.2018 в 23:13 Ответить
  • Евгений

    Показывает ошибку 0 все положено. Когда оплату брали не говорили что старый ресивер. Как вернуть деньги за оплату

    18.12.2018 в 13:13 Ответить

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>